ООО АВС-Линии

Телефон   7 (812) 322-5411
Тел./Факс 7 (812) 3-18-18-52
abclines@mail.ru

%D, %d %M, %h~:~%m

Логистика. Экспедирование. Оказание транспортных услуг грузовым автомобильным и пассажирским транспортом. Надежно. Проверено временем и пространством.

Главная > Новости

АВС-Транспорт

Надежные грузовые
                перевозки

Информеры - курсы валют

Новости

Ученым удалось изучить слабые магнитные поля Магелланова Моста, который соединяет соседние галактики.  17.05.2017 12:10

Небольшие спутницы Млечного Пути, галактики Большое и Малое Магеллановы облака, соединяет длинный поток нейтрального водорода. Этот Магелланов Мост протянулся примерно на 75 тыс. лет, в нем удалось заметить даже несколько звезд, а недавно Джейн Казмарек (Jane Kaczmarek) и ее коллеги из Сиднейского университета впервые обнаружили связанные с ним магнитные поля. Об этом они сообщают в статье, опубликованной журналом Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.
До сих пор существование этого магнитного поля было известно лишь из теории, причем его происхождение пытаются объяснить две конкурирующие гипотезы. Согласно одной, это магнитное поле сформировалось внутри самого потока водорода, по другой – оно сначала образовало перемычку между галактиками, и лишь затем по ней двинулся поток газа.
Большое и Малое Магеллановы облака находятся в 160 и 200 тыс. световых лет от нас, а сила магнитного поля Магелланова Моста составляет лишь миллионную долю земной магнитосферы – легко понять, насколько ювелирная работа потребовалась от ученых. Они анализировали наблюдения в радиодиапазоне, чтобы проследить за влиянием этого магнитного поля на поляризацию фотонов от сотен более далеких галактик и таким путем, «по косвенным уликам», восстановить его облик.
Авторы надеются, что эта работа позволит выяснить природу и происхождение Магелланова Моста, а также его роль в эволюции обеих галактик. Такие перемычки – далеко не редкость в тесных скоплениях, таких как наше. Даже Млечный Путь соединяется с Магеллановыми облаками отдельной структурой – Магеллановым Потоком. Остается понять, как он влияет на Галактику.

Новости

13 11.2017

Специалисты МЧС предупредили об ухудшении видимости в столичном регионе утром 13 ноября.

02 11.2017

Пожалуй главным вопросом этой осени среди автомобилистов является: «обязательно ли нужно клеить знак „шипы“ на автомобиль?», если вы «переобулись» в шипованную резину. Этот запрос входит в ТОП самых популярных в поисковых системах «Яндекс» и Google. Редакция Daily-Motor.Ru дает однозначный ответ — Далее:

27 10.2017

Снегопад может привести к 9-балльным пробкам на дорогах Москвы/

25 10.2017

В Санкт-Петербурге проект второй кольцевой дороги может появиться после 2020 года. Об этом стало известно во время церемонии открытия участка дороги А-121 «Сортавала», пишут «Невские новости».

21 10.2017