ООО АВС-Линии

Телефон   7 (812) 322-5411
Тел./Факс 7 (812) 3-18-18-52
abclines@mail.ru

%D, %d %M, %h~:~%m

Логистика. Экспедирование. Оказание транспортных услуг грузовым автомобильным и пассажирским транспортом. Надежно. Проверено временем и пространством.

Главная > Новости

АВС-Транспорт

Надежные грузовые
                перевозки

Информеры - курсы валют

Новости

Ученым удалось изучить слабые магнитные поля Магелланова Моста, который соединяет соседние галактики.  17.05.2017 12:10

Небольшие спутницы Млечного Пути, галактики Большое и Малое Магеллановы облака, соединяет длинный поток нейтрального водорода. Этот Магелланов Мост протянулся примерно на 75 тыс. лет, в нем удалось заметить даже несколько звезд, а недавно Джейн Казмарек (Jane Kaczmarek) и ее коллеги из Сиднейского университета впервые обнаружили связанные с ним магнитные поля. Об этом они сообщают в статье, опубликованной журналом Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.
До сих пор существование этого магнитного поля было известно лишь из теории, причем его происхождение пытаются объяснить две конкурирующие гипотезы. Согласно одной, это магнитное поле сформировалось внутри самого потока водорода, по другой – оно сначала образовало перемычку между галактиками, и лишь затем по ней двинулся поток газа.
Большое и Малое Магеллановы облака находятся в 160 и 200 тыс. световых лет от нас, а сила магнитного поля Магелланова Моста составляет лишь миллионную долю земной магнитосферы – легко понять, насколько ювелирная работа потребовалась от ученых. Они анализировали наблюдения в радиодиапазоне, чтобы проследить за влиянием этого магнитного поля на поляризацию фотонов от сотен более далеких галактик и таким путем, «по косвенным уликам», восстановить его облик.
Авторы надеются, что эта работа позволит выяснить природу и происхождение Магелланова Моста, а также его роль в эволюции обеих галактик. Такие перемычки – далеко не редкость в тесных скоплениях, таких как наше. Даже Млечный Путь соединяется с Магеллановыми облаками отдельной структурой – Магеллановым Потоком. Остается понять, как он влияет на Галактику.

Новости

22 02.2018

В столице ночью ожидается резкое похолодание, которое сохранится до утра. Об этом сообщает управление МЧС по Москв Далее

20 02.2018

Новая технология защиты машин от снега (4 фото)
Новая технология защиты машин от снега и от падающих сосулек. Далее:

15 02.2018

Самым травмоопасным оказался Центральный район: там обнаружили около 130 домов с наледью на кровлях. Район стал лидером антирейтинга из-за большого количества крыш, нуждающихся в уборке.

13 02.2018

59.jpg
Грузоперевозчики, долгое время "зажатые" между требованиями отправителей грузов, принуждающих загружать в фуры больше нормы, и штрафами за перевес, доходящими до 500 тысяч рублей, объявили в Петербурге и Ленинградской области что-то вроде итальянской забастовки. Вопреки давлению грузоотправителей они решили грузить столько, сколько нужно по закону.

05 02.2018

За минувшие выходные в Москве и области выпало больше месячной нормы осадков. Коммунальные службы в городе работают круглосуточно — более 15 тысяч единиц снегоуборочной техники расчищают улицы Москвы, еще около 70 тысяч человек чистят пешеходные зоны, тротуары и дворы.

сделать сайт в megagroup.ru